Брендинг интернет-магазина «Красная линия»
Решение есть!
Присутствие в digital-среде давно стало обязательной составляющей в продвижении любой современной организации. Образ, который создаётся в пространстве цифровых коммуникаций, должен соответствовать платформе бренда, но вместе с тем учитывать специфику канала. Цель агентства – обеспечить трансляцию всех вербальных и визуальных констант без потерь смысла, дополнив её методами, возможными только в интернете.
Пространство – это ещё один модус восприятия, который может помочь сформировать у потребителя целостное впечатление о бренде, побудить к покупке, облегчить восприятие информации и создать нужную атмосферу. Используя цвет, свет и текстуры, мы передаём смыслы и характер, заложенные в платформе бренда, благодаря профессиональным дизайнерам интерьера, которые работают в связке с креативной командой и стратегическим подразделением.
Похожие проекты
- Корпоративный стиль сайта Грузовой автостоянки
- Разработка макета брендирования автомобилей
- Разработка корпоративного стиля «ТК Саванна-СПб»
- Разработка стиля для адаптивного сайта
- Фирменный стиль и сайт «Первый легион»
- Фирменный стиль, логотиа и сайт «Вишня»
- Логотип. Фирменный стиль «RENZER»
- Фирменый стиль интернет-магазина «CIGARRUS»
- Оригинальный сайт транспортной компании «GoEast»
- Брендинг «Красная линия»
- Брендинг «Хорошие юристы»