Брендинг интернет-магазина «Красная линия»

Devices

Решение есть!

Присутствие в digital-среде давно стало обязательной составляющей в продвижении любой современной организации. Образ, который создаётся в пространстве цифровых коммуникаций, должен соответствовать платформе бренда, но вместе с тем учитывать специфику канала. Цель агентства – обеспечить трансляцию всех вербальных и визуальных констант без потерь смысла, дополнив её методами, возможными только в интернете.

Пространство – это ещё один модус восприятия, который может помочь сформировать у потребителя целостное впечатление о бренде, побудить к покупке, облегчить восприятие информации и создать нужную атмосферу. Используя цвет, свет и текстуры, мы передаём смыслы и характер, заложенные в платформе бренда, благодаря профессиональным дизайнерам интерьера, которые работают в связке с креативной командой и стратегическим подразделением.