Нейминг

Создание уникального имени бренда
Заказать услугу
Нейминг – это формулировка уникального имени бренда или продукта с проверкой возможности регистрации торговой марки

Подобрать правильное имя для продукта, услуги, линейки продукции, компании — значит, создать уникальный элемент айдентики, целиком и полностью вписывающийся в бренд-платформу.

Именно так определяется профессиональный подход к неймингу.

Этапы разработки

  • Анализ целевой аудитории. Определение критериев успешности названия на основании позиционирования и образа бренда.

    Производится маркетологом.

  • Анализ названий конкурентов и других игроков рынка по заданным критериям.

    Производится креативным директором и креатором.

  • Разработка названий.

    Производится командой креаторов.

  • Проверка названий на уникальность и патентную чистоту.

    Производится юристом.

Наши преимущества

Обязательный бренд-аудит
Обязательный бренд-аудит
Продуманная отстройка от дизайнерских решений конкурирующих компаний
Широкая осведомлённость в области технических нюансов
Широкая осведомлённость в области технических нюансов
Упрощает процесс производства упаковки
Командная работа
Командная работа
Разные концепции на выбор от нескольких дизайнеров
Заказать услугу
АйдентикаИзменить
Контакты
Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесьна обработку персональных данных